О компании      Скачать прайс     Контакты         
Меню Закрыть

Паспорт безопасности химической продукции

Этот документ необходим, прежде всего, конечному потребителю, чтобы он знал, каким образом следует обращаться с данным товаром, какие условия соблюдать при транспортировке, хранении и, естественно, утилизации, ведь речь идет о продукции химического происхождения.

Паспорт безопасности химической продукции регламентируется ГОСТ 30333-2007 и должен содержать следующие сведения:

  • Полные данные о компании-производителе.
  • Весь состав продукции вместе с физическими и химическими свойствами.
  • Информация об опасных характеристиках изделия.
  • Меры профилактики и меры, которые следует предпринять при неосторожным обращении с изделием.
  • Точное описание, как взаимодействовать с изделием, и др.

Наличие паспорта безопасности вещества является обязательным, на всем ЖЦП, вплоть до утилизации отходов производства.

Паспорт безопасности вещества и материала необходим на всем ЖЦП, а также при утилизации. Данные из паспорта безопасности вещества понадобятся при офрмлении санитарно-эпидемиологической документации, сертификации и  стандартизации, лицензирования, экологической экспертизе.

Паспорт безопасности на высоко опасные и чрезвычайно опасные химические вещества выдается сроком на 3 года, на мало опасные и умеренно опасные химические вещества на 5 лет. Паспорт безопасности оформляется и регистрируется до появления товара на рынке.