О компании      Скачать прайс     Контакты         
Меню Закрыть

Система экологической и органической сертификации

Система экологической и органической сертификации

В наше время абсолютно все товары и услуги должны проходить процесс сертификации. Если товар был выпущен по технологии, которая соответствует органическим/ экологическим Стандартам соответствия, то его следует отнести к категории товаров, имеющих право на документ БИО – органической / экологической сертификации.
Объекты сертификации могут выпускаться различными отраслями. То есть, сертификации подлежат все продукты питания, текстиль, парфюмерия, стройматериалы, бытовая химия и др.

Эко-маркировку не всегда используют в процессе реализации, она обязательна в следующих случаях:
1. Если экспортер намерен поставлять товар в Европу: он не только выиграет тендерный конкурс, но и повысит покупательский спрос на продукцию при наличии эко-документа.
2. Для увеличения продаж и ценового рыночного сегмента.
3. С прохождением эко-сертификации можно быстро поднять ценовую планку на продукцию, которую при этом будут покупать в самую первую очередь.

Экологическая сертификация сегодня востребована среди российских предпринимателей в целях поддержания конкурентоспособности своих товаров и услуг, повышения объемов продаж. Покупатели более охотно приобретают ту продукцию, которая прошла проверку на экологичность и реализуется на основании официально подтвержденного эко-сертификата.

Экологические тенденции, влияющие на политику компаний и выбор потребителей, показывают, что почти две трети россиян обращают внимание на экологичность производства и эксплуатации товаров (56–66% в зависимости от категории товара). В большей степени это важно при покупке продуктов питания (67%). НАФИ, 2016
Согласно исследованию «Топ-10 мировых потребительских тенденций в 2016 году», потребители все более скептически относятся к брендам, все больше внимания уделяют изменению мира и экологичности продуктов. EuromonitorInternational, 2016 >>61% потребителей в России готовы платить больше за продукцию компаний, ответственно относящихся к обществу и окружающей среде. Nielsen, 2015

Возможности сертификации. Чему способствует органик/эко-сертификация.

  • Производство качественного продукта, безопасного для здоровья человека
  • Снижение негативного воздействия на окружающую среду
  • Соблюдение требований нормативно-правовых актов в области охраны окружающей среды 
  • Предоставление потребителю достоверной информации 
  • Реализация продукции по более высокой цене
  • Выход на новых покупателей и новые рынки

Преимущества сертификата для производителя

А также, мы, являясь владельцами системы экологической сертификации, предлагаем Вашей компании получить аттестат аккредитации в нашей системе «Гостэкостандарт» и стать аккредитованным центром сертификации.